Внедрение электромобилей больше не мейнстрим на Уолл Стрит?
Продажи электромобилей в США не оправдали некоторых ожиданий, но по-прежнему растут устойчивыми темпами.
Продажи электромобилей в США не оправдали некоторых ожиданий, но по-прежнему растут устойчивыми темпами.
Во втором квартале продажи электромобилей в США выросли на 11,3% в годовом исчислении и достигли рекордного объёма в 330 4631 единицу.
Заглядывая в будущее, ожидается, что продажи электромобилей (EV) в США составят 9% рынка в течение всего года, согласно обновлённому прогнозу J.D. Power. Однако эта оценка ниже предыдущего прогноза J.D. Power о 12%-ном внедрении электромобилей и свидетельствует о некотором сглаживании кривой внедрения электромобилей.
Этим летом автопроизводители объявили об отказе от агрессивных планов по производству электромобилей, в том числе о резких изменениях в General Motors и Ford Motor. И это несмотря на такие позитивные факторы, как открытие сети Supercharger от Tesla, а также о том, что автомобили массового спроса и премиум-класса в настоящее время находятся на уровне или даже выше аналогичных моделей, работающих на газе, с точки зрения общей стоимости владения (благодаря активным стимулам производителей, федеральным и штатным льготам и более низким эксплуатационным расходам).
"Для более широкого перехода на электромобили потребуется время, поскольку на их внедрение влияют несколько взаимозависимых факторов, но основа растёт по мере того, как потребители пытаются подобрать варианты транспортных средств в соответствии со своим образом жизни" - J.D. Power
J.D. Power по-прежнему ожидает, что внедрение электромобилей достигнет критической массы. Проанализировав последние события, компания считает, что к 2030 году доля электромобилей на розничном рынке США составит 36%, а к 2035 году - 58%. "Текущие темпы роста объёма продаж ниже, чем ожидалось, обусловлены сочетанием относительно краткосрочных факторов, которые исчезнут по мере того, как внедрение электромобилей продолжит набирать критическую массу", - подчеркнул J.D. Power.
На долю Tesla по-прежнему приходится чуть менее 50% всех продаж электромобилей в США (согласно отчётам за 2 квартал).